Удаленное администрирование

При работе с компьютерами или серверами всегда возникают ситуации, когда необходима помощь. При этом помощь в большинстве ситуаций требуется срочно. Выход есть и достаточно простой – на помощь придет удаленное администрирование.

Удаленное администрирование – быстрое решение проблем с оборудованием и ПО!

Что такое удаленное администрирование?

Удаленным администрированием называют поддержку, которая оказывается ИТ-мастером пользователю персонального компьютера удаленно, без выезда на его рабочее место. Связь устанавливает при помощи сети Интернет.

Преимущества и недостатки удаленной поддержки

Удаленное администрирование набирает всю большую популярность. Происходит это благодаря тому, что у этого способа техподдержки есть масса достоинств. К основным преимуществам можно отнести следующее:

  • необходимая компьютерная помощь придет мгновенно (вам не придется ждать, пока специалист доедет до вашего офиса, он начнет работать сразу же после вашего звонка со своего привычного рабочего места);
  • сроки простоя из-за сбоев в системе минимальные;
  • выгодно (выезд на территорию заказчика высококвалифицированного специалиста, особенно в ИТ-сфере – всегда дорогое удовольствие, а вот его же удаленная работа оплачивается в разы дешевле);
  • удобно и предоставляет большой выбор (вы можете пользоваться услугами любой ИТ-компании, находящейся по соседству или же располагающейся на другом континенте).

К минусам можно отнести лишь, то, что удаленный мастер не сможет, например, воткнуть кабель в нужное гнездо и заменить одну сломавшуюся деталь другой. Но под его руководством с подобными задачами вы можете справиться и самостоятельно.

Обеспечение безопасности

Удаленное администрирование происходит с помощью Интернета. При удаленной поддержке особое внимание уделяется защите информации. ИТ-специалист работает с вашим компьютером, локальной сетью, сервером исключительно в защищенном режиме, что позволяет полностью исключить утечку информации.   

Виды удаленного администрирования

Воспользоваться услугами удаленного администрирования можно двумя распространенными способами:

  • разовое обращение к ИТ-специалисту на расстоянии;
  • заключение договора на комплексное удаленное администрирование.

В первом случае специалист по вашему звонку устранит возникшую проблему и, расплатившись, вы расстанетесь с ним. Во втором – удаленный айтишник будет не только устранять возникающие время от времени неполадки, но и сможет устанавливать на компьютеры софт, налаживать работу внутрикорпоративной сети, заниматься созданием резервных копий, настраивать корректную работу периферийных устройств и выполнять ряд других функций, то есть фактически выполнять работу системного администратора на расстоянии.

Мы поможем вам сэкономить на затратах в ИТ-сфере! Звоните +7 (495) 788-18-28!

Удаленное администрирование – современный оправданный способ налаживания оптимальной работы в ИТ-системе организации.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)