Удаленная техническая поддержка рабочих мест

Многие возникающие проблемы в функционировании ИТ-системы в компании не требуют присутствия специалиста. Их можно решить дистанционно, о такой возможности необходимо помнить каждому рачительному руководителю. Так как удаленная техническая поддержка рабочих мест обходится гораздо дешевле, чем выезд айтишника на место или ежемесячная оплата труда собственного системного администратора.

Поможем вашему бизнесу на любом расстоянии! Звоните +7 (495) 788-18-28!

Что такое удаленная техническая поддержка?

Если вы думаете, что удаленная техническая поддержка – это пустая трата времени и болтология, которая сводится к телефонному звонку в режиме вопрос-ответ, то это в корне неверное суждение. С развитием скоростного Интернета и с созданием специального программного обеспечения стало возможным из любой точки следить за корректной работой другой компьютера и при необходимости исправлять ошибки.

Виды удаленной технической поддержки

Удаленно мастер не соберет вам системный блок и не протянет провода с Интернетом, но и без этого перечень задач, решение которых возможно удаленно, велик. С помощью удаленных услуг можно решить следующее аспекты:

  • решить вопросы по части администрирования серверов и рабочих станций;
  • разрешить/ограничить/запретить доступ к различным ресурсам отдельным пользователям;
  • управлять внутрикорпоративной сетью;
  • устанавливать программное обеспечение, следить за своевременным обновлением;
  • настраивать периферийное оборудование;
  • консультировать по вопросам в ИТ-сфере.

Как это работает?

Наладить удаленную поддержку рабочих мест на самом деле не сложно. Для этого достаточно установить специальные программы на компьютеры и подключиться к сети Интернет. Важно, чтобы при этом в общую сеть не утекли конфиденциальные данные вашей компании, и злоумышленники не смогли взломать вашу ИТ-систему. Для предотвращения возникновения этих проблем используется такое ПО, которое позволяет работать удаленно в защищенном режиме.

Конечно же, политику конфиденциальности никто не отменял. Об ответственности за разглашение информации удаленные ИТ-специалисты осведомлены, и им не нужны лишние неприятности и потеря репутации. 

К основным инструментам удаленной поддержки можно отнести следующие:

  • терминальные клиенты, которые обладают надежной защитой;
  • средства графического удаленного управления рабочими станциями (одни из них требуют предварительной установки, другие нет);
  • встроенные инструменты мониторинга и наладки операционной системы.

Удаленная поддержка – услуги квалифицированного специалиста обходятся дешевле!

Удаленная техническая поддержка рабочих мест – это современный вид получения ИТ-помощи квалифицированными специалистами для решения задач любой сложности.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)