Техническое обслуживание

Техническое обслуживание компьютерной техники требует наличия знаний современных технологий, большого опыта. Но поддержка устройств, сетей требуется не так часто. Поэтому содержание отдельного специалиста не всегда бывает выгодно. Мы предлагаем услуги технического обслуживания оборудования на условиях аутсорсинга. Мы решаем любые задачи, а вы платите только за результат.

Выполняем полный спектр работ от подключения оборудования до управления серверами.

Что входит в список задач технического обслуживания?

Мы используем комплексный подход и предлагаем выполнение следующих операций:

  • настройка техники, подключение оборудования;
  • установка программного обеспечения, настройка параметров;
  • мониторинг  компьютерных сетей, оптимизация;
  • устранение поломок, сбоев системы;
  • развитие и модернизация компьютерных систем;
  • информационная безопасность;
  • управление локальными сетями;
  • сохранение и восстановление данных.

Список услуг может дополняться, условия взаимодействия обсуждаются с заказчиками персонально. В рамках деятельности по содержанию компьютерной техники наши сотрудники выполняют следующие действия:

  • плановый выезд в компанию для контроля оборудования и устранения имеющихся проблем – частота плановых выездов устанавливается договором;
  • срочный вызов – в случае экстренной необходимости мастер сразу же выезжает на объект для устранения неполадок.

Если проблемы имеют сложный характер или широкое распространение, на предприятие выезжает несколько специалистов для более быстрого восстановления оборудования.

Что мы предлагаем при проведении технического обслуживания?

Мы предлагаем сотрудничество на следующих условиях:

  • качество услуг. Наша основная задача – быстрое решение ваших проблем. В договоре отражаются все тонкости ведения деятельности, сроки проведения действий, требуемый результат;
  • опыт. Все сотрудники постоянно проходят повышение квалификации, имеют знания по части современных технологий, программного обеспечения, имеют большой опыт в сфере IT-технологий;
  • экономия. Вы оплачиваете только фактически выполненные задачи. Вы экономите на сотрудниках, получая гарантированный результат;
  • быстрое решение проблем. Наши сотрудники сразу же реагируют на любые неисправности, а сложные задачи выполняются быстрее за счет собственной базы знаний и большого опыта;
  • индивидуальный подход. Вы можете сами сформировать пакет услуг, которые мы будем вам оказывать.

Обеспечим бесперебойную работу вашей компьютерной техники, проконсультируем, решим любую проблему.

Мы работаем, чтобы ваша компьютерная техника всегда функционировала и не простаивала. У нас нет фиксированной длительности работы – мы работаем до тех пор, пока не решим все проблемы. Вы экономите на техническом обслуживании, но получаете гарантированный результат.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)