Техническая поддержка

Оргтехника или программное обеспечение вышли из-под контроля? Не слушается компьютер или принтер отказывается распечатывать текст? Не беда – свяжитесь с нами, и мы решим вашу проблему.

Техническая поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Кому нужна техническая поддержка?

Трудности и сбои в работе с аппаратными средствами могут возникнуть в самый неподходящий момент. Помощь грамотных, специализирующихся на устранении неполадок любого оборудования и софта людей, может понадобиться любой компании. Технической поддержкой пользуются как крупные предприятия, в штате которых есть системные администраторы, так и фирмы, не имеющие на постоянной основе специалиста с образованием «программист».

Как решить проблему?

Очень часто, установленные на аппаратные средства программы, выдают ошибки, не хотят выполнять определенные команды или просто висят. Что делать в таком случае? Можно, потратив несколько часов своего времени, самостоятельно искать ответ на форумах и чатах. Пробовать, ошибаться и снова пробовать. Есть другой более простой путь – обратиться в службу помощи.

Способы связи:

  • е-мейл;
  • онлайн чат;
  • приложения;
  • факсимильное сообщение;
  • телефон.

Выбор удобного способа зависит от вас и ваших технических возможностей.

Правила обращения за технической поддержкой:

  • внимательно прочитайте руководство по эксплуатации техники или софта. Возможно, ответ на вашу проблему находится именно там;
  • отправляйте запрос в службу помощи единожды. Дублирующее письмо не даст гарантии, что ответ придет быстрее. Наоборот, срок обработки работы с вашей проблемой может увеличиться;
  • будьте внимательны и последовательны – поэтапно опишите или расскажите, как, когда, после каких действий возникла ваша проблема. Постарайтесь перечислить все, даже самые небольшие нюансы. Помните – это важно. Мелочей не бывает;
  • вежливость – хорошее качество. Не нервничайте и терпеливо ждите своей очереди, если не получили ответ на электронку через минуту или же многоканальный телефон занят. Оператор занят и решает чью-то проблему в данную минуту. Как только он освободиться – сразу же обратит внимание на ваши затруднения и подскажет, как вам с ними справиться;
  • отправляя письмо электронкой – обязательно авторизуйтесь. Анонимные послания не обрабатываются системой;
  • отправив письмо с подробным описанием проблемы почтой, в чате, факсом обязательно укажите несколько способов обратной связи с вами. Перепроверьте эти данные. Ошибетесь – и с вами не смогут связаться специалисты.

Обратиться к нам за технической поддержкой – самый быстрый способ решить любую вашу проблему.

Чтобы получить максимально эффективную помощь в кратчайшие сроки, придерживайтесь этих правил. Они помогут вам и работающим с вами специалистам быстро и эффективно разобраться в проблеме.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)