Техническая экспертиза оборудования

Работа предприятия не может производиться без использования кого-либо оборудования. Время, внешнее воздействие влияют на аппаратуру. Чтобы понять, работают ли приборы на полную мощность, пора ли их менять и не устарели ли они или перед модернизацией проводят техническую экспертизу оборудования.

Техническая экспертиза оборудования – у нас работают лучшие эксперты!

Когда проводят экспертизу?

Можно раз в год проводить техническую экспертизу оборудования на своем предприятии, как ТО на автомобиле. Но это материально невыгодно и не оправданно. Для проведения экспертизы есть совершенно обоснованные причины. К ним относятся:

  • срок использования аппаратуры, который обозначил производитель, истек. Если такие временные рамки не обозначены, то предельным сроком эксплуатации считается 20 лет;
  • техника провела более 1000 циклов малоцикловых нагрузок, при этом допустимый ресурс выработки производителем не оговорен;
  • установленное оборудование работает при условиях, не соответствующих техническим параметрам содержания и работы;
  • необходимо узнать, есть и каков дополнительный и остаточный ресурс;
  • приборы были в ремонте или же модернизировались под нужды предприятия;
  • пришло предписание о необходимости проверки от Гостехнадзора РФ.

Порядок проведения экспертизы

Техническая экспертиза оборудования проводится по закрепленным в нормативных документах нормам и правилам. Это позволяет делать объективные вывод и давать максимально исчерпывающие и достоверные заключения.

Основные параметры экспертизы:

  • обрабатывается заявка на проведение исследования;
  • определяется объем работ и время проведения;
  • изучается документация для определения на практике все ли установлено так, как написаны в проектах или же были допущены вольности при монтаже;
  • осматривается внешнее состояние приборов;
  • протоколируются их работа и измеряются параметры;
  • оборудование испытывается должным образом.

Исследование завершается оценкой полученных результатов. Выводы специалиста подробно описываются в заключение экспертизы.

Задачи экспертизы

Перед проведением исследования перед специалистом ставятся конкретные задачи. Профессионал должен дать точные и обоснованные ответы на следующие вопросы:

  • правильно ли эксплуатируется оборудование;
  • почему сломались те или иные детали;
  • выработан или нет ресурс у конкретного аппарата и можно ли им пользоваться дальше;
  • пригодно ли для эксплуатации побывавшее в ремонте оборудование;
  • насколько безопасно работать на этой аппаратуре.

Мы провели сотни технических экспертиз. И готовы выполнить ее для вас!

В масштабах крупного предприятия экспертизы важны и необходимы. Так они позволяют вовремя выявлять, списывать непригодное и устаревшее оборудование с баланса организации. Тем самым поддерживается безопасность производства и осуществляется постепенная модернизация.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)