Срочные выезды специалиста

Принтер не включается, компьютер висит, данные по локальной сети не передаются – кошмарный день может наступить в любой компании и в самое неподходящее время. Самое ужасное, что и системный администратор, ответственный за порядок, в этот момент находится в отпуске, в отгуле, на больничном или же вообще нет такой штатной единицы.

Спасти от простоя и последующего неминуемого разорения в этой ситуации может только одно – вызов приглашенного специалиста. К счастью, услуга «срочных выездов специалиста на месторасположение заказчика» существует. Достаточно позвонить и пригласить мастера.

Наши специалисты приезжают вовремя. Звоните +7 (495) 788-18-28!

Где взять ИТ-мастера?

В идеале у каждой фирмы должен быть запасной вариант действий на случай ИТ-катастрофы в компании. Чтобы не пришлось в авральном режиме обзванивать знакомых, прочитывать сотни отзывов в интернете в поисках квалифицированного айтишника. Так еще же надо и уговорить специалиста приехать к вам на помощь, бросив все свои дела.

Эту проблему может решить договор на обслуживание с компанией, оказывающей услуги в ИТ-сфере. Тогда все проблемы решаться одним телефонным звонком. И через время, которое необходимо для преодоления расстояния между ИТ-компанией и вашим офисом, мастер прибудет в вашу организацию.

Заранее заключенный договор – гарантия того, что не придется ждать прихода специалиста несколько часов или даже завтрашнего дня. Условиями можно оговорить обслуживание вашей фирмы одним и тем же ИТ-мастером. Это удобно, так как он заранее будет иметь представление о том, какая техника у вас есть, какое программное обеспечение на ней установлено, как настроена локальная сеть и многие другие нюансы. Эти сведения помогут ему быстро разобраться в возникшей проблеме и устранить ее.

Виды срочных работ

Вы можете экстренно вызвать ИТ-мастера и порассуждать с ним о перспективах развития в ИТ-сфере, но это будет нерациональной тратой средств, его и вашего времени. Поэтому срочными работами принято считать следующие услуги:

  • выявление и устранение неполадок в корпоративной сети;
  • обнаружение и ремонт рабочих станций и серверов;
  • поиск вирусов, их удаление, лечение компьютеров и настройка защиты от повторного заражения;
  • ремонт периферийной техники, корректная настройка ее работы.

Стоимость срочного выезда

Оплата услуг срочного визита ИТ-мастера чаще всего зависит от того, сколько времени он фактически затратил на работы в вашей компании, то есть почасовая. Бывает, что 2-3 часа работы, которых чаще всего хватает для устранения несложных проблем, оплачиваются по одному тарифу, а вот за нахождение на фирме айтишника сверх этого времени предусматривается отдельный тариф.

Другой вариант оплаты за подобные выезды – фиксированный. То есть заказчик работ платит некую сумму за вызов мастера, независимо от того, сколько времени данный специалист потратит на устранение проблемы.

Выбор условий оплаты зависит от ваших предпочтений и условий, прописанных в договоре об оказании услуг.

Мы гарантируем решение любой проблемы! Звоните +7 (495) 788-18-28!

В любом случае срочный выезд специалиста поможет быстро решить возникшие проблемы, избежать простоя и возможных убытков.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)