Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники

Непременным атрибутом современной фирмы давно уже стали компьютеры и оргтехника. Чем масштабнее компания, тем больше оборудования требуется для ее работы. Как не разориться на аппаратуре и при этом приобрести качественный продукт? Ответ на этот вопрос прост – обращайтесь к специалистам, которые помогут вам организовать правильную закупку.

Мы точно знаем, какие компьютеры, комплектующие, запчасти и оргтехнику вам необходимо поставить!

Преимущества обращения в сторонние фирмы

Тонкость поставок оборудования в ИТ-сфере состоит в том, что нельзя просто ориентироваться на цену. Максимальная цена, конечно, указывает, что перед вами серьезная модель. Но, наверняка, с такими же характеристиками можно приобрести аналог и подешевле. Просто надо анализировать, разбирать и искать. Чтобы не тратить свое время на эти цели и не взваливать на себя лишние проблемы, можно обратиться к специалистам. Они не просто закупят для вас качественные компьютеры и прочее, но и рассчитают, сколько единиц техники и с какими характеристиками вам необходимы.

Преимущества поставок, организованных третьими лицами, сводятся к пяти позициям:

  • вы снимаете с себя лишнюю ответственность и занимаетесь прямой деятельностью компании;
  • специалисты поставят вам именно столько оборудования, сколько необходимо для успешного развития вашего бизнеса. В самый неподходящий момент вы не обнаружите, что не хватает чего-либо. Все элементы для работы вашей ИТ-системы будут функционировать как часы. И вы не потеряете важные данные только из-за того, что забыли купить системный блок для хранения резервной копии базы данной. Его обязательно поставят вам вместе с остальными позициями;
  • мощность оборудования закупки будет достаточной для успешного ведения вашего бизнеса на этом этапе, и ресурсов хватит в тот период, когда ваша компания сделает большой шаг вперед в развитии. Так как в правильно организованной системе всегда предусматривается запас для развития и увеличения нагрузки;
  • у специализирующейся на таких услугах компании всегда несколько крупных поставщиков. Они пристально следят за ценообразованием, и поэтому вы сможете получить максимальное качество с минимальными расценками и накрутками;
  • опыт работы сторонним компаниям, занимающимся закупками и поставкой оборудования в офисы, позволяет разбираться, где торгуют качественным товаров, а где приобретать что-либо не следует.

Поставку компьютеров, комплектующих и запчастей, оргтехники производим в минимальные сроки!

При оборудовании офиса компьютерами, комплектующими и оргтехникой, следует довериться профессионалам, чтобы не потратить деньги зря, приобретя не то оборудование, не самого лучшего качества и по завышенной стоимости.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)