Обслуживание локально-вычислительных сетей

Сложно найти фирму или предприятие, число сотрудников в которой превышает трех человек, без налаженной и функционирующей локально-вычислительной сети. Чем больше специалистов работает в компании, тем чаще возникает потребность обратиться к такому современному способу взаимодействия друг с другом, как ЛВС.

Качественное обслуживание локально-вычислительной сети – гарантия бесперебойной работы вашего бизнеса!

Что такое ЛВС?

Если у вас дома два компьютера, они при помощи wi-fi могут обмениваться данными, то это уже локальная сеть. В масштабах предприятия число компьютеров увеличивается, к ним добавляются принтеры, сканеры, копировальные машины, прочая оргтехника и оборудование. Для бесперебойной работы все должно взаимодействовать и работать вместе.

Локально-вычислительная сеть состоит из:

  • кабелей;
  • оборудования для создания сети (роутеры, адаптеры и т.д.);
  • программного обеспечения.

Функции локально-вычислительных сетей

Выгода от использования ЛВС очевидна. Например, не надо устанавливать принтер в каждый кабинет. Достаточно приобрести его для кабинета секретаря и открыть доступ к нему в общей сети. Кроме оптимизации средств ЛВС выполняет и другие функции:

  • работать с документацией становится проще. Одни и те же документы могут просматривать и корректировать разные специалисты, не поднимаясь со своего рабочего места;
  • экономиться времени на совещаниях. Отпадает необходимость собирать специалистов в одном месте, чтобы довести важную информацию. Достаточно написать послание в общем чате – и все будут проинформированы. Если нужно, то и обсудить проблему можно таким же способом и принять коллегиальное решение путем голосования;
  • удобно реализовывать сложные проекты, требующие участие нескольких специалистов. Все видят работу друг друга и действуют коллегиально;
  • можно установить программное обеспечение на центральном компьютере, а пользоваться им будут все, кому это необходимо;
  • удобно хранить готовые документы на каком-то одном компьютере, экономя пространство на других.     

Что входит в понятие обслуживание ЛВС?

Чтобы локально-вычислительная сеть работала без сбоев и не подвисала, она требует грамотного проектирования, налаживания и обслуживания. 

В обслуживание оборудования и софта входят следующие аспекты:

  • обследование и оценка работы существующей сети;
  • выезд опытного программиста в любое время для наладки бесперебойной деятельности;
  • гарантийная защита от внешнего воздействия – целенаправленного взлома хакеров и заражения случайными вирусами;
  • своевременное обновление софта;
  • обслуживание сетевого оборудования и компьютеров сотрудников вашей фирмы;
  • поддержка в онлайн-режиме.

Наши специалисты оптимизируют и наладят работу локально-вычислительной сети любой сложности.

Качественно работающая локально-вычислительная сеть – удобный способ успешного построения бизнеса.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)