Настройка периферийных устройств

Несмотря на то, что электронный оборот большими темпами входит в моду и его применяют практически повсеместно, бумажные носители информации еще никто не отменял. Поэтому работа компьютеров тесно связана с работой дополнительной техники. Корректная настройка периферийных устройств – принтеров, копировальных аппаратов, мфу, сканеров, факсов – обеспечивает полноценную работу всей фирмы.

Настроим периферийные устройства – качественно, недорого!

Этапы подключения устройств

Подключить периферийное оборудование не так уж и сложно. Все сводится к пяти этапам:

  • достать прибор из коробки;
  • размотать провода и кабели, прикинуть, хватает ли длины до розетки или придется пользоваться сетевым фильтром;
  • прочитать инструкцию по использованию и подключению;
  • найти на системном блоке необходимые разъемы и подсоединить внешнее устройство;
  • установить драйверы.

Как настроить периферийные устройства

Заниматься подключением и настройкой принтеров, сканеров и прочими внешними устройствами обычному пользователю не стоит. Так как здесь требуются специальные знания и квалификация.

Настройка такого оборудования требует установки соответствующих драйверов. И даже, если они идут в комплекте с новой техникой – это не значит, что установка и настройка пройдут гладко, и в дальнейшем все будет работать.

В процессе настройки могут возникнуть конфликты с программным обеспечением, установленным на компьютере. Если это принтер, с которым будут работать десять отделов, то могут возникнуть проблемы с локальной сетью. Во время использования выяснится, что двое сотрудников бесперебойно распечатывают нужные документы, а с остальными принтер на отрез отказывается работать.

Чтобы таких ситуаций не возникало, стоит обращаться к профессионалам, которые грамотно и корректно настроят работу периферийных устройств.

Преимущества настройки периферии специалистом

Современные внешние устройства, стоящие больших денег, будут бесполезным грузом стоять в офисе, если не смогут корректно работать. Поэтому необходимо доверять их настройку специалистам с большим опытом работы.

Преимущества обращения к мастеру заключаются в следующем:

  • за плечами приглашенного ИТ-мастера подключение сотней моделей и видов периферийных устройств, соответственно, он заранее знает, с каким трудностями может столкнуться и решения по их устранению у него уже есть;
  • вам гарантирована качественная работа, ведь мастер знает, что за повторный визит ему никто не заплатит;
  • если идущий в комплекте драйвер отказывается работать с софтом на компьютере, то у приглашенного специалиста не возникнет трудности с подбором другого.

Наши специалисты справятся с работой за 10 минут! Звоните +7 (495) 788-18-28!

Качественная настройка периферийных устройств сделает работу в офисе более продуктивной.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)