Настройка и техническая поддержка прокси-серверов

Работа современной фирмы невозможна без выхода в Интернет. Чем разветвленнее внутренняя сеть корпорации, тем сложнее организовать одновременный доступ к нужным сайтам с большого числа компьютеров и оградить собственную технику от вирусов. Именно поэтому так важно грамотно настроить, постоянно поддерживать работу прокси-серверов и организовать бесперебойный доступ в Интернет.

Мы знаем, как сделать, чтобы Интернет в вашей компании был безопасным и не «висел».

Зачем нужен прокси-сервер?

Прокси-сервером называют службу, которая позволяет тем, кто работает в локальной сети, косвенно обращаться к иным сетевым пространствам. Другими словами, отправлять запросы для получения информации извне и получать данные либо из источника, либо из сохраненного кэша.

Цели использования прокси-серверов

Прокси-сервер оптимально применять в фирмах с числом пользователей локальной сети, превышающим 10 человек. Организация такого доступа в Интернет гарантирует бесперебойную работу компании и ее защиту от внешних атак.

Прокси-сервер устанавливают в следующих случаях:

  • для возможности одномоментного и бесперебойного выхода в Интернет всех пользователей внутрикорпоративной сети;
  • для обеспечения безопасности внутренней сети от хакерских атак и случайных вирусов. Принцип работы прокси-сервера заключается в том, что все сторонние запросы попадают именно на прокси-сервер, а не на локальные компьютеры работников. Соответственно, сведения на таких носителях информации автоматически оказываются вне доступа для посторонних глаз;
  • для контроля за выходом в глобальную сеть пользователей локальной сетки. Это подразумевает и запрет к определенным сайтам, в том числе социальным сетям, неограниченный доступ к необходимым для работы ресурсам. Также возможно обозначить для каждого компьютера лимит трафика;
  • для кэширования и компоновки информации. Уменьшение затрат на пользование Интернетом – хороший способ экономить бюджет фирмы. Прокси-сервер позволяет лимитировать пользование внешним трафиком;
  • при необходимости прокси-сервер может отправлять анонимные запросы к интересующим данным в сети Интернет.

Настройка прокси-сервера и организация доступа в Интернет

Установка и настройка данного сервиса происходит следующим образом:

  • выбор компьютера с необходимыми характеристиками (смотрите на показатели сетевой платы, она должна быть скоростной);
  • назначение оборудованию под прокси-сервер статического IP-адреса;
  • установка и настройка прокси-сервера;
  • тестирование.

Организуем безопасный доступ в Интернет быстро и качественно!

Прокси-сервер является необходимой частью системы по предоставлению выхода в Интернет участникам локальной сети любой фирмы.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)