Настройка и поддержка почтовых серверов

Корпоративной электронной почтой пользуются все крупные компании, потому как это удобно. Подобное общение позволяет быстро передавать информацию, будь то текстовый документ или видеофайл. Но настройка и поддержка почтовых серверов (Exchange Server, Sendmail, Postfix, QMAIL) – сложный процесс, требующий участия специалистов высокого уровня, обладающих достаточными познаниями в этих областях.

Настроим для вас почтовый сервер – быстро, надежно и недорого!

Почему почта не работает?

Сбои в работе почты недопустимы – они могут остановить деятельность любой фирмы. Поэтому важно грамотно настроить работу почтовых серверов. Основных причин, которые приводят к неполадкам в работе фирменной почты, три:

  • спам-рассылка;
  • обращение к бесплатным почтовым ресурсам;
  • неполадки, которые происходят из-за ошибок в первоначальной настройке или неправильной поддержки системы.

Настройка и обслуживание почтового сервера

Обеспечение безопасности входящих данных и бесперебойная работа почтового сервиса требуют выполнения определенных действий. В понятие «настройки и поддержки почтовых сервисов» входят такие услуги:

  • обеспечение доступа к информации;
  • отслеживание входящих писем на предмет обнаружения вирусов и вредоносных программ;
  • транслирование информации с помощью шифров;
  • обеспечение безопасности пересылки файлов;
  • организация работы спам-фильтра, который в процессе деятельности будет совершенствоваться и справляться с новыми видами рекламной рассылки;
  • оказание устной помощи по всем возникающим вопросам;
  • профилактика появления проблем, которые могут привести к сбоям в работе сервиса, оперативное устранение проявившихся дефектов;
  • разделение доступа к почте отдельным пользователям.

Риски халатного обслуживания почтового сервера

Если работу корпоративной электронки пустить на самотек, то вскоре она просто не сможет принимать входящие письма, а сотрудники отделов не смогут найти те, которые адресованы именно им.

К основным рискам можно отнести следующие аспекты:

  • быстрое заполнение памяти диска из-за нерегулированного потока входящих писем;
  • трата времени сотрудников на удаление спама вручную, в ущерб выполнению прямых профессиональных обязанностей;
  • вероятность потери среди общего хлама важного письма, что приведет в конечном итоге к потере потенциальных клиентов и действующих партнеров;
  • угроза взлома переписки сотрудников посторонними и утечка важной информации.

Наши специалисты знают, как содержать почтовые серверы в образцовом порядке.

Качественная работа почтового сервера гарантирует вам безопасный обмен данными, и вы будете уверены, что никакие секретные сведения не станут достоянием общественности.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)