Настройка и поддержка локальной вычислительной сети

Удобство внутрикорпоративной сети трудно недооценить. Она позволяет обмениваться данными, не вставая с места, организовывать онлайн заседания, совместно трудиться над проектами сотрудникам разных отделов. От качества работы такой сети зависит продуктивность деятельности всей фирмы.

Мы создали и следим за бесперебойной работой сотни ЛВС!

Что такое ЛВС?

Локальные вычислительные сети представляют комплекс оборудования, который позволяет обмениваться данными и осуществлять профессиональную деятельность. ЛВС состоит из центрального сервера, компьютеров пользователей, принтеров, сканеров, модема для выхода в Интернет, автоматической телефонной станции. Чтобы вся эта система правильно и бесперебойно работала, она должна быть настроена соответствующим образом.

Настройка ЛВС

Грамотная настройка ЛВС – ключевой момент в будущей работе системы. От нее зависит насколько быстро будет передаваться информация от компьютера к компьютеру или МФУ.

Основными этапами настройки ЛВС считаются следующие:

  • настройка оборудования сети;
  • присвоение IP-адресов компьютерам – пользователям внутрикорпоративной системы;
  • поиск ошибок и их устранение;
  • прием-сдача монтажа системы.

Задачи настройки ЛВС

Не столько важен монтаж ЛВС, как грамотная настройка локальной сети. От ее корректной работы зависит деятельность всей организации. Мастер, выполняющий настройку ЛВС, должен обладать высокой квалификацией. Одна ошибка, упущенная деталь может привести к периодическим сбоям в системе, к замедлению процесса передачи информации.

Основные функции настройки ЛВС:

  • взаимодействие и слаженность при работе всего оборудования;
  • повышение скорости передачи информации;
  • разграничение прав участников сети;
  • настройка доступа к общим базам данных;
  • создание резервной копии информации;
  • защита от взлома;
  • корректное взаимодействие компьютеров, на которых установлены разные системы;
  • оптимальное использование возможностей и мощностей техники;
  • возможность установки и работы программ для удаленного администрирования.

ЛВС доверьте профессионалам

Принятый в штат системный администратор может не справиться с настройкой локальной сети, особенно есть фирма достаточно крупная. Эффективнее и дешевле нанимать для этих целей приходящего специалиста, который, потом будет и обслуживать работу ЛВС.

Абонентское обслуживание заключается в поддержании условий, при которых сеть будет работать без перебоев – настройка безопасных соединений, установка и отладка различных программ. В случае сбоев приглашенный мастер немедленно прибудет для устранения дефекта.

С нашими специалистами ваша локальная сеть будет работать без перебоев.

Корректная работа ЛВС позволяет видеть и контролировать работу каждого сотрудника, помогает увеличить эффективность работы в компании.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)