Комплексная поддержка ИТ–инфраструктуры

Каждая фирма, которая обладает хотя бы одним компьютером с установленным программным обеспечением и оператором, работающим на данной технике, является обладателем простейшей инфраструктуры информационных технологий. Чем обширнее предприятие, тем более развитой и сложной ИТ-инфраструктурой оно обладает.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры поможет экономить и развиваться!

Из чего состоит ИТ-инфраструктура и ее задачи?

Информационная инфраструктура – понятие обширное и многогранное. Сюда входят все электронно-вычислительные машины, программное обеспечение, оргтехника, средства связи, специалисты, работающие на этом оборудовании. Главные задачи – это наладить наиболее быстрое и слаженное взаимодействие между всеми элементами системы, какой бы обширной она не была. Вся автоматика и специалисты в филиалах также входят в одно большое единое пространство, призванное работать бесперебойно.

Что такое «комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры»?

Очевидно, что чем крупнее организация, тем сложнее поддерживать отдельные элементы ИТ-инфраструктуры в идеальном порядке.

Комплексная поддержка информационной структуры включает в себя следующие параметры:

  • установка софта на компьютеры и ноутбуки, устранение возможных неполадок, возникших при работе;
  • своевременное тестирование и ремонт организационной техники и устройств периферии;
  • регулярная механическая чистка оборудования, замена вышедшего из строя оборудования и ремонт;
  • налаживание бесперебойной работы серверов и систем, на которых хранятся данные;
  • восстановление после сбоев, регулярное обновление софта, создание резервных копий данных, постоянный контроль за тем, чтобы все работало без перерывов и потери информации;
  • контроль за инженерными сетями;
  • обеспечение бесперебойной работы жизнеобеспечивающих систем, штатного или резервного электроснабжения, вентиляции;
  • обслуживание оборудования, обеспечивающего передачу данных по средствам связи;
  • обеспечение функционирования приложений, созданных именно для конкретного производства или предприятия;
  • осуществление работ по созданию информационной безопасности объекта;
  • создание информационных систем, налаживание их работы и последующее обслуживание.

Почему комплексно обслуживать ИТ-инфраструктуру выгодно?

Привлечение сторонних специалистов для обслуживания становится выгоднее и эффективнее, чем содержание в своем штате большого числа программистов. И вот почему:

  • не надо постоянно держать в штате большое число программистов, достаточно с определенной периодичностью приглашать высококвалифицированного специалиста;
  • точное представление о том, сколько необходимо тратить на ИТ-обслуживание;
  • транслирование ответственности за обеспечение бесперебойной работы всех систем;
  • сведение к минимуму потерь из-за сокращения числа сбоев системы.

Осуществляем комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры ежедневно и круглосуточно.

Комплексные мероприятия позволяют предотвратить появление серьезных сбоев в общей работе и быстро устранить мелкие неполадки.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)