ИТ-обслуживание корпоративных клиентов

Квалифицированное информационно-техническое обслуживание призвано обеспечивать бесперебойную работу предприятия. Сбои в работе компьютеров, потеря важных документов, неразбериха в файлах приведут к торможению деятельности не только в отдельном отделе, но и во всей организации. Это неминуемо скажется на общей работоспособности фирмы. Ведь ее клиенты не будут рады, узнав, что пропала техническая документация интересующего объекта или встреча не состоится из-за того, что партнер не подготовил презентацию, потому что завис компьютер.

ИТ-обслуживание поможет оптимизировать работу организации.

Возможные риски

Без грамотного ИТ-обслуживания нельзя быть уверенным в развитии и процветании бизнеса. Ведь неприятность может случиться в любой момент, чтобы устранить ее понадобится время и квалифицированный специалист, имеющий опыт именно в подобных областях деятельности.

К основным рискам можно отнести:

  • потерю документации из-за отсутствия резервных копий;
  • непреднамеренное попадание в общий доступ конфиденциальной информации.

И то, и другое может привести к потере репутации и банкротству производства.

Преимущества ИТ-обслуживания

Пользуясь ИТ-обслуживанием, компания быстро оценит полученные выгоды. Среди них можно выделить следующие аспекты:

  • автоматизированные системы станут работать в 3-5 раз быстрее;
  • базы, в том числе и данные программы «1С», не потеряются в случае сбоя в работе компьютера – резервная копия выручит в трудный момент;
  • сохранность информации от посторонних глаз повысится за счет разграничения прав доступа различных сотрудников к файлам;
  • повысится управляемость за счет организации доступа к сети из любой точки;
  • возможность контролировать работу сотрудников. Полученные сведения можно использовать для оптимизации деятельности.

ИТ-обслуживание – основные задачи

Сторонние организации, которые берутся за ИТ-помощи, чаще всего предлагают стандартный набор услуг. Заключение договора с такой компанией оказывается дешевле, чем содержание в штате собственного ИТ-специалиста. При желании комплекс оказываемых услуг может быть расширен, в основном же он сводится к четырем позициям:

  • консультирование в онлайн-режиме;
  • создание резерва данных;
  • в круглосуточном режиме сканирование работы сети;
  • помощь на расстоянии при возникновении экстренных ситуаций.

ИТ-поддержка – современная модель ведения бизнеса. Стройте бизнес по-новому!

Благодаря возможности отследить, из каких именно услуг и параметров складывается цена сторонних организаций, оказывающих услуги в сфере ИТ-обслуживания, можно выбрать надежную фирму с гарантией качества работы. Надежное ИТ-обслуживание поможет вам бесперебойно работать и быстро выходить из внештатных ситуаций без потерь для своего бизнеса.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)