ИТ-аутсорсинг – решение ваших проблем

Развитие бизнеса невозможно без отлаженной работы ИТ-системы. Сбои в компьютерах, взаимодействии способны парализовать деятельность даже успешной компании. Держать на фирме большой штат программистов – дорогостоящее удовольствие. Тем более что, не разбирающемуся в тонкостях работы айтишника директору, сложно подобрать персонал достаточной квалификации. Решение проблемы – ИТ-аутсорсинг.

ИТ-аутсорсинг – мы оправдали доверие сотни клиентов. Звоните +7 (495) 788-18-28!

Что такое ИТ-аутсорсинг?

Само понятие «аутсорсинг» означает делегирование непрофильной деятельности кому-то еще для оптимизации управленческого процесса. В сфере программирования термином «ИТ-аутсорсинг» обозначают передачу прав управления ИТ-системой компании сторонней организации. Выбранная организация несет ответственность за бесперебойную работу подведомственной системы.  

Формы аутсорсинга

Существует три основных вида аутсорсинга:

  • ресурсный аутсорсинг или аутсорсинг персонала. В этом случае сторонняя компания подбирает персонал для обслуживания ИТ-ресурсов предприятия. При этом руководство деятельностью ИТ-специалиста остается за заказчиком, за полученный результат отвечает также он;
  • функциональный аутсорсинг предполагает полную передачу ИТ-деятельности в руки сторонней организации. Заранее оговариваются масштабы работы, сроки выполнения, время реагирования на неполадки и прочее. Ответственность за качество работы системы и результативность ложится на нанятую для этих целей стороннюю организацию;
  • стратегический аутсорсинг – форма взаимодействия, когда все права в ИТ-сфере передаются сторонним службам.

В России наиболее популярной формой аутсорсинга считается ресурсный. Хотя наиболее практичным и эффективным является функциональный.

ИТ-аутсорсинг или штатный администратор?

Организации все чаще обращаются к услугам внешней компании. Причин этому несколько:

  • цена вопроса. Приглашенному специалисту вы заплатите ровно столько, сколько часов он отработал на объекте. Своему же айтишнику зарплату придется начислять каждый месяц за 8-часовой рабочий день;
  • гарантия безопасности. Специалист из аутсорсинга в день обслуживает несколько компаний, в месяц – сотни фирм, ему неинтересна ваша конфиденциальная информация. Он не станет с ее помощью искать лишней наживы. Так что вы можете быть абсолютно спокойны за сведения под грифом «секретно»;
  • быстро и качественно. Приглашенный ИТ-мастер приедет сразу же после звонка. Штатный сотрудник может быть занят в другом отделе и его прихода придется ждать. Может случиться и так, что знаний собственного специалиста не хватит для решения проблемы или задачи. Приглашенные сотрудники имеют богатый опыт работы – их сложно удивить трудной задачей;
  • если вы заключили договор с фирмой по аутсорсингу, то дважды одна и та же проблема будет появляться редко. Ведь мастера-аутсорсеры чинят раз и навсегда, понимая, что за повторный вызов по устранению этой же неполадки им не заплатят.

Профессиональный ИТ-аутсорсинг – решение всех ваших проблем.

ИТ-аутсорсинг – закономерное явление современности, позволяющее вести бизнес на должном уровне, не отвлекаясь на решение сопутствующих задач в области ИТ-технологий.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)