Бесплатные online-консультации в службе техподдержки

Очень часто у пользователей персональных компьютеров возникают проблемы с эксплуатацией техники, решение которых не требует выезда специалиста на место. В этом случае можно обратиться за бесплатными online-консультациями в службу техподдержки.

Если вы переживаете, что вам ответят с использованием непонятных терминов и узко-специальных словечек, звучащих как набор букв для простых смертных, то не опасайтесь – при разговоре не с программистами, а конечными пользователями консультанты используют понятный неспециалистам язык.

Говорим о компьютерах просто и доступно! Проверьте, проконсультируйтесь со специалистом!

Правила обращения за помощью в online-консультацию

Чтобы получить полезный совет, нужно правильно задать вопрос. Чтобы обращение в бесплатную online-консультацию в службе техподдержки не было пустой тратой времени, необходимо придерживаться ряда правил:

  • емко и подробно сформулируйте свой вопрос – чем подробнее вы опишите проблему, тем понятнее она будет специалисту;
  • постарайтесь обозначить не только проблему, но и при каких обстоятельствах, после каких ваших действий она возникла;
  • обязательно укажите модель, марку устройства, на котором произошел сбой;
  • можно перечислить действия, которые вы сами предпринимали для устранения неполадки и к чему это привело;
  • будьте вежливы.

Виды online-консультаций: их преимущества и недостатки

Бесплатные online-консультации в службе техподдержки подразумевают под собой не только телефонный разговор. Самыми распространенными бесплатными видами online-помощи являются:

  • телефонный звонок;
  • online-чат;
  • электронная почта;
  • мобильные приложения;
  • факс.

Телефонная консультация окажется самой быстрой и эффективной помощью, так как в процессе разговора можно задать дополнительные детали, что-то уточнить. Но прорваться на бесплатную телефонную линию сложно. Позвонить придется несколько раз и долгое время «повисеть» на линии, пока вас соединят с оператором.

Общение в online-чате тоже предполагает возможность дополнительного общения и сопутствующих вопросов. Если вы отправляете запрос по средствам электронной почты, факса или через мобильное приложение формулируйте все свои вопросы и описывайте трудности сразу. Для уточнения каких-то деталей вам придется отправлять повторный запрос, а это увеличит время ожидания ответа и не даст гарантии, что повторный запрос обработается корректно.

Бесплатно консультируем без выходных и перерывов! Обращайтесь к нам.

Бесплатные online-консультации в службе техподдержки позволяют в любое время найти способы решения срочных проблем, которые вы в состоянии устранить сами под грамотным руководством специалиста.

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)