Абонентское обслуживание компьютеров

Сейчас невозможно найти крупную организацию, которая не имеет компьютерного оснащения. Поддержание работы оборудования, профилактика, устранение неисправностей системы и программного обеспечения требует наличия специалистов IT-сферы. Но не все компании могут содержать штатного сотрудника этого направлении, да и это не рентабельно в большинстве случаев.

Поможем решить проблему с абонентским обслуживанием. С нами ваша техника будет работать всегда!

Для чего необходимо абонентское обслуживание компьютеров?

Эксплуатация оборудования в режиме – от поломки до поломки снижает срок службы оборудования, повышает издержки предприятия на содержание техники, приводит к простоям. Абонентское обслуживание дает возможность постоянно проводить мониторинг техники, оперативно реагировать на все неполадки и проводить удаленный ремонт техники. Это экономит время и дает возможность сразу же восстановить работу.

Если не получается исправить ошибки системы при удаленном доступе, наш сотрудник сразу же выезжает на место. Мы заранее уточняем тонкости деятельности заказчика, парк имеющейся техники, чтобы быть готовыми к возможным неполадкам и иметь необходимый арсенал.

Мы проводим первичную консультацию сотрудников компании для оптимизации процессов и повышения качества действий персонала.

В чем выгода от абонентского обслуживания компьютеров?

Содержание администраторов, IT-специалистов в штате компании несет большие издержки. При том, что работа компьютерных специалистов не ведется в непрерывном режиме, а требуется только при неполадках. В этой ситуации выгоднее пользоваться услугами сторонних организаций. Вы платите только за конкретное исполнение работы.

Большим плюсом работы с нами является и то, что все сотрудники постоянно проходят обучение и повышение квалификации. Они решают самые сложные технические проблемы.

Все задачи, выполняемые в рамках абонентского обслуживания, делятся на три вида:

  • плановые проверки – заранее запланированные выезды специалистов на место для комплексной проверки техники на наличие вирусов, сбоев программного обеспечения, корректировка параметров;
  • экстренный выезд – мы не имеем фиксированной длительности выезда. Работа мастера ведется до того момента, пока не будет устранена проблема;
  • удаленный доступ – дает возможность решить 90% проблем за 15-20 минут.

Оперативно устраним любые виды неполадок, проведем диагностику состояния используемой техники. Звоните +7 (495) 788-18-28!

Наши сильные стороны:

  • срочность работ – выезд специалиста в течение 1-2 часов;
  • бесплатные консультации в любое время;
  • квалифицированные IT-специалисты;
  • непрерывный контроль деятельности оборудования;
  • оптимизация работы техники.

Мы готовы всегда прийти на помощь. Обращайтесь к нам!

Суть нашей работы

Суть идеологии ИТ-обслуживания в том, чтобы предоставить клиенту высокопрофессиональный IT-сервис при незначительной, даже мизерной цене (для подобного уровня квалификации). Достигается это узкой многолетней специализацией IT-аутсорсинговой компании на определенных видах информационно-технологических услуг, что позволяет опытной команде профильных специалистов решать технические задачи на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки при невысоких расценках.

По сути, идеальным вариантом технического обслуживания является ситуация, когда вся ИТ-инфраструктура работает «сама собой», т.е. технические неполадки не возникают, благодаря грамотной организации всех IT-процессов и постоянной профилактике сбоев, а обнаруженные неполадки устраняются ДО момента их негативного влияния на производственный процесс.

Для системного администратора, наличие «под рукой» целой команды профильных специалистов, которых можно направить на рутинные процедуры, а себя посвятить выполнению глобальных задач, либо, наоборот – получить мгновенную консультацию с готовым решением по нестандартной ситуации и не тратить бесценное время на поиск (уже существующего) решения – плюс, значение которого трудно переоценить.

В рамках договора абонентского обслуживания возможно оказание следующих услуг:

Удобство работы для Вас

  • Мы всегда рядом - на расстоянии одного звонка
  • Значительное сокращение расходов на обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • Высокий гарантируемый уровень информационной безопасности
  • Централизованное управление ИТ инфраструктурой
  • Оперативное возобновление бизнес-процессов в случае аварии
  • Расследование технических инцидентов с целью предотвращения возможности их возникновения в дальнейшем, решение сложных и нестандартных задач
  • Прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру, переход от капитальных затрат к оперативным, снижение налогового пресса. В целом – при неизменном штате IT-персонала и НЕснижении заработных плат

Сопровождение и доработка 1С

Типовые решения, предлагаемые 1С, далеко не всегда учитывают специфику бизнес-процессов организации, поэтому, практически у
Любой компании, возникает потребность внести изменения в информационную систему.
Ниже приведен список наиболее востребованных доработок 1С:
  • Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида актов, счетов и других документов согласно требованиям вашей компании.
  • Разработка и изменение отчетов. Создание отчетов для оперативных и аналитических управленческих отчетов.
  • Расширенное разграничение прав доступа для пользователей.
  • Ограничение доступа пользователям к определенным позициям в справочниках, к документам и печатным формам.
  • Разработка обработок для анализа, автоматизация и упрощение процедур внесения информации или заполнения форм в программе.
  • Добавление в типовые конфигурации новых объектов, таких как справочники, документы, регистры и т.д.
  • Восстановление баз данных 1С. Восстановление работоспособности баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.

Эффективность работы отработанная годами

В целом, М-Сервис способен решить подавляющее большинство стандартных и нестандартных IT-задач, и обеспечить стабильную, надёжную и эффективную работу Вашей информационной системы. Основополагающий принцип работы М-Сервис, не просто решить проблему, а предотвратить ее, создать условия, которые предельно минимизируют вероятность возникновения проблем!

Мы не уходим в отпуск, не болеем и всегда на связи – для корпоративных клиентов круглосуточно, в выходные и праздничные дни, и даже в Новый Год!

А еще мы пироги печем ;)